Улыбка и понимание!

Как продавец дилерского центра LADA «Автоцентр на Заводском» Сергей Теблев попал на Доску Почета Советского района Самары?

Администрация Советского района подвела итоги очередного конкурса среди жителей и работников района. На этот раз на Доску Почета, в компанию руководителей крупных предприятий, директоров школ, заведующих детскими садами, заслуженных учителей и врачей, попал лучший менеджер по продаже автомобилей района, Сергей Теблев. Свое место на Доске Почета он получил благодаря голосованию общественной комиссии района. 

Как стать идеальным продавцом, которого ценят и любят покупатели и коллеги?

Продавец – звучит гордо!

Хороший продавец – всегда редкость. Сергей Теблев не просто хороший, он – один из лучших менеджеров по продажам автомобилей дилерского центра LADA «Автоцентр на Заводском». Не зря он гордо говорит о своей профессии – продавец! Сам Сергей признается, что талант к продажам у него врожденный. Он – удивительно общительный и позитивный человек, хорошо чувствующий людей. Окончил Самарский институт – высшую школу приватизации и предпринимательства и сразу же пошел работать в автобизнес. В 90-е занимался тюнингом автомобилей, однако, уже тогда коллеги обратили внимание, что с его умением общаться с людьми лучше всего у него получается именно продавать.

Последние девять лет он трудится продавцом автомобилей Lada в «Автоцентре на Заводском». Здесь на многочисленных тренингах отточил свое мастерство и считается блестящим специалистов. Ему очень нравится то, что он делает, он с любовью говорит о клиентах.

– Самое приятное, это когда ты продаешь людям машину во второй, а особенно, третий раз, – отмечает Сергей. – За девять лет работы в «Автоцентре на Заводском» у меня появилась большая база клиентов. Я их помню, встречаю в салоне, спрашиваю, что привело к нам, а они говорят, прошло четыре года, решили поменять машину и вновь приехали. Иногда мне звонят заранее, договариваются о встрече, и мы начинаем подбирать им автомобиль.

Секреты хороших продаж.

Сам Сергей уверен, что хорошо продавать может практически каждый. Даже такой сложный продукт, как автомобили. На предприятии он с удовольствием работает с начинающими менеджерами, всегда готов поделиться секретами своего успеха. Впрочем, их полезно знать всем, кто хочет быть успешным в бизнесе. Итак, вот эти секреты.

Продавец, который не умеет улыбаться, не продавец.

Нужно любить свое дело, любить продукт, который ты продаешь.

Самое главное – искренне любить клиентов. Люди ценят хорошее отношение. Обязательно нужно уточнить, как доехали, если на улице жарко, предложить присесть, воды, может быть, чаю. Это особенно это важно для пожилых покупателей – уважение и искренний интерес.

Очень важно быть честным с покупателем. Люди это чувствуют, видят и понимают. Для этого нужно хорошо знать продукт, все дополнительные опции, их стоимость, варианты покупки, чтобы сразу четко просчитывать конечную цену товара и доносить ее до клиента. Не дай Бог, чтобы потом стоимость автомобиля оказалась выше вами заявленной.

Как сочетать интересы продавца и клиента?

С точки зрения бизнеса задача менеджера – продать максимально дорогой продукт, цель клиента – купить подешевле. На первый взгляд, очень сложно сочетать интересы клиента и продавца. Сергей уверен, что рецепт есть.

– Самое страшное – навязать человеку свое мнение, – уверен он. – Может так получиться, что ты начнешь рассказывать человеку то, что нравится именно тебе. Но этим ты его от себя только оттолкнешь. Человек почувствует, что ему продают не то, что ему нужно. У нас, продавцов, есть на тренинге специальная программа, которая называется «выявление потребностей». Моя задача, узнать у человека, что конкретно ему нужно, что он на самом деле хочет от автомобиля. Потому что бывает, что клиент, приходит за одной машиной, а уезжает совсем на другой. И потом, возвращаясь, говорит, что купил классный автомобиль. Ему помогли понять его потребности. Простой пример, опция «обогрев лобового стекла». Многие покупатели говорят, что они годами ездили без нее и будут ездить еще. При этом им же хочется, чтобы стекло быстро оттаивало зимой, быстро отпотевало осенью, когда часто идут дожди. Это не просто удобно, это улучшает безопасность. И я понимаю, что у них есть возможность оплатить эту опцию. Когда с ними об этом разговариваешь, они задумываются, и в итоге покупают такую машину, а потом говорят спасибо. Они считают, что не переплатили, а доплатили за то, что им реально необходимо. Вот тогда я себя чувствую на своем месте. Конечно, продавец должен хорошо понимать возможности покупателя. Если человек покупает машину без кондиционера, как я могу советовать лобовое стекло с подогревом? Поэтому каждый продавец должен быть психоаналитик.

Доска на память!

Доска Почета администрации Советского района существует уже пять лет. Анна Кривощекова, заместитель главы администрации района, рассказала, что в конкурсе участвуют лучшие работники, участники районных мероприятий, организаций, общественных и общественно-ветеранских учреждений и заслуженные жители. В соответствии с постановлением администрации сформирована Общественная Комиссия, которая ведет отбор участников. Организации или инициативные группы ежегодно выдвигают не более одного претендента и подают заявку. В итоге на одно место претендует не менее 6 человек.

Владимир Харьков, директор дилерского центра «Автоцентр на Заводском», рассказал, в коллективе традиционно проходит собрание, на котором выдвигают кандидатов на конкурс. В прошлом году коллектив дружно поддержал классного автослесаря Дмитрия Аверьянова. На этот раз – менеджера по продажам Сергея Теблева.

Сам Сергей скромно говорит, что в компании он не лучший, а просто хороший продавец. Но уверен, что фото с Доски Почета займет в его семейном альбоме почетное место. Успех и признание уже оценили его жена и трое детей. Кстати, взрослая старшая дочь, уже работает и с подачи отца, купила Lada.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − пять =